Условия использования

Добро пожаловать на ytubetool.com!

В настоящих условиях излагаются правила и положения использования веб-сайта YTube Tool, расположенного по адресу: .

Заходя на этот веб-сайт, мы предполагаем, что вы принимаете эти условия. Не продолжайте использовать ytubetool.com, если вы не согласны принять все условия, изложенные на этой странице.

Следующая терминология применяется к настоящим Условиям, Заявлению о конфиденциальности и Уведомлению об отказе от ответственности, а также ко всем соглашениям: «Клиент», «Вы» и «Ваш» относятся к вам, лицу, которое входит в систему на этом Веб-сайте и соответствует условиям и правилам Компании. Условия. «Компания», «Мы», «Мы», «Наш» и «Нас» относятся к нашей Компании. «Сторона», «Стороны» или «Нас» относятся как к Клиенту, так и к нам самим. Все условия относятся к предложению, принятию и рассмотрению оплаты, необходимой для осуществления процесса нашей помощи Клиенту наиболее подходящим способом с явной целью удовлетворения потребностей Клиента в отношении предоставления заявленных услуг Компании, следующих и в соответствии с действующим законодательством Нидерландов. Любое использование вышеуказанной терминологии или других слов в единственном и множественном числе с заглавными буквами, и они считаются взаимозаменяемыми и, следовательно, относятся к одному и тому же.

Печенье

Мы используем файлы cookie. Заходя на ytubetool.com, вы соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности инструмента YTube.

Большинство интерактивных веб-сайтов используют файлы cookie, позволяющие нам получать данные пользователя при каждом посещении. Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить функциональность определенных областей и облегчить людям посещение нашего веб-сайта. Некоторые из наших аффилированных/рекламных партнеров также могут использовать файлы cookie.

Лицензия

Если не указано иное, YTube Tool и его лицензиары владеют правами интеллектуальной собственности на все материалы на ytubetool.com. Все права интеллектуальной собственности защищены. Вы можете получить к нему доступ на сайте ytubetool.com для личного использования с учетом ограничений, установленных настоящими положениями и условиями.

Ты не должен:

  • Опубликовать повторно материалы с сайта ytubetool.com.
  • Продавайте, арендуйте или сублицензируйте материалы на сайте ytubetool.com.
  • Воспроизведение, дублирование или копирование материалов с ytubetool.com
  • Распространять контент с ytubetool.com.

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты, указанной здесь.

Части этого веб-сайта предоставляют пользователям возможность публиковать и обмениваться мнениями и информацией в определенных областях веб-сайта. Инструмент YTube не фильтрует, не редактирует, не публикует и не просматривает комментарии до их появления на Веб-сайте. Комментарии не отражают взгляды и мнения YTube Tool, его агентов и/или аффилированных лиц. Комментарии отражают точку зрения и мнение человека, который их публикует.

В пределах, разрешенных действующим законодательством, YTube Tool не несет ответственности за Комментарии или любую ответственность, ущерб или расходы, вызванные и/или понесенные в результате любого использования и/или публикации и/или появления комментариев на этом сайте. Веб-сайт.

YTube Tool оставляет за собой право отслеживать все комментарии и удалять любые комментарии, которые можно считать неуместными, оскорбительными или нарушающими настоящие Условия.

Вы гарантируете и заявляете, что:

  • Вы имеете право размещать Комментарии на нашем Веб-сайте и имеете для этого все необходимые лицензии и согласие;
  • Комментарии не нарушают никаких прав интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, авторские права, патенты или товарные знаки любой третьей стороны;
  • Комментарии не содержат клеветнических, клеветнических, оскорбительных, непристойных или иных незаконных материалов, которые являются вторжением в частную жизнь.
  • Комментарии не будут использоваться для поощрения или продвижения бизнеса или обычаев, а также для представления коммерческой или незаконной деятельности.

В результате этого гранта YTube Tool имеет неисключительную лицензию на использование, воспроизведение, редактирование и разрешение другим использовать, воспроизводить и редактировать любые ваши комментарии в любых формах, форматах и ​​на любых носителях.

Гиперссылки на наш контент

Следующие организации могут ссылаться на наш веб-сайт без предварительного письменного разрешения:

  • Государственные органы;
  • Поисковые системы;
  • новостные организации;
  • Дистрибьюторы онлайн-каталогов могут ссылаться на наш Веб-сайт таким же образом, как они размещают гиперссылки на Веб-сайты других перечисленных компаний; и
  • Общесистемные аккредитованные предприятия, за исключением некоммерческих организаций, благотворительных торговых центров и групп по сбору средств на благотворительность, не могут размещать гиперссылки на наш веб-сайт.

Эти организации могут ссылаться на нашу домашнюю страницу, на публикации или другую информацию веб-сайта при условии, что ссылка:

  1. Это ни в коей мере не обманчиво.
  2. Не подразумевает ложного спонсорства, одобрения или одобрения связывающей стороны и ее продуктов и/или услуг.
  3. Вписывается в контекст сайта ссылающейся стороны.

Мы можем рассматривать и утверждать другие запросы на установление ссылок от следующих типов организаций:

  • общеизвестные источники информации для потребителей и/или бизнеса;
  • сайты сообществ dot.com;
  • ассоциации или другие группы, представляющие благотворительные организации;
  • дистрибьюторы онлайн-каталогов;
  • интернет-порталы;
  • бухгалтерские, юридические и консалтинговые фирмы; и
  • образовательные учреждения и торговые ассоциации

Мы одобрим запросы на установление связей от этих организаций, если решим, что:

  1. Эта ссылка не заставит нас выглядеть невыгодно по отношению к себе или нашим аккредитованным предприятиям.
  2. У организации нет с нами негативных записей.
  3. Выгода для нас от видимости гиперссылки компенсирует отсутствие инструмента YTube.
  4. Ссылка находится в контексте общей информации о ресурсе.

Эти организации могут ссылаться на нашу домашнюю страницу при условии, что ссылка:

  1. Это ни в коей мере не обманчиво.
  2. Не подразумевает ложного спонсорства, одобрения или одобрения связывающей стороны и ее продуктов или услуг.
  3. Вписывается в контекст сайта ссылающейся стороны.

Если вы являетесь одной из организаций, перечисленных в пункте 2 выше, и заинтересованы в размещении ссылки на наш веб-сайт, вы должны сообщить нам об этом, отправив электронное письмо на адрес YTube Tool. Пожалуйста, укажите свое имя, название организации и контактную информацию, а также URL-адрес вашего сайта, список всех URL-адресов, с которых вы собираетесь перейти на наш веб-сайт, и список URL-адресов на нашем сайте, на которые вы хотели бы перейти. связывать. Подождите 2-3 недели ответа.

Утвержденные организации могут размещать гиперссылки на наш веб-сайт следующим образом:

  • Используя наше фирменное наименование; или
  • Используя единый указатель ресурса, на который осуществляется ссылка; или
  • Использование любого другого описания нашего веб-сайта, на который имеется ссылка, имеет смысл в контексте и формате контента на сайте ссылающейся стороны.

Использование логотипа YTube Tool или других изображений для ссылки не допускается при отсутствии лицензионного соглашения на товарный знак.

iFrames

Без предварительного одобрения и письменного разрешения вы не имеете права создавать рамки вокруг наших веб-страниц, которые изменяют визуальное представление или внешний вид нашего веб-сайта.

Ответственность за контент

Мы не несем ответственности за какой-либо контент на вашем веб-сайте. Вы соглашаетесь защищать нас от всех претензий на вашем веб-сайте. Никакие ссылки не должны появляться на каком-либо веб-сайте, которые могут быть истолкованы как клеветнические, непристойные или преступные, или которые нарушают, иным образом нарушают или пропагандируют ущемление или другое нарушение каких-либо прав третьих лиц.

Наша конфиденциальность

Пожалуйста прочти .

Сохранение прав

Мы оставляем за собой право потребовать от вас удалить все ссылки или любую конкретную ссылку на наш веб-сайт. Вы соглашаетесь немедленно удалить все ссылки на наш веб-сайт по запросу. Мы также оставляем за собой право вносить изменения в эти положения и условия и политику связывания в любое время. Постоянно переходя по ссылке на наш веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать эти условия и положения и соблюдать их.

Платежи

Для приобретения наших планов требуется действующая кредитная и дебетовая карта. Вы можете использовать этот инструмент в течение ограниченного времени до и после входа в систему. Но вам придется приобрести нашу версию Pro, чтобы получить больше лимита. Мы предлагаем бесплатный план, который вы можете использовать в своей работе.

Утверждается, что после совершения покупки клиенты не смогут вернуть этот товар для замены или возврата денег. Все окончательные правила продаж обычно применяются к товарам, распродажам. Пожалуйста, прочитайте наш в деталях. Вместо возврата средств мы можем на каком-то уровне изменить ваш план.

Политика «Нет возврата, только обмен» — гласит, что клиенты могут обновлять только те товары, которые они хотят, вместо того, чтобы запрашивать возврат средств. Клиенты могут перейти на план Pro, связавшись с нами. contact@ytubetool.com.

Понижение уровня вашей Службы может привести к потере содержимого, функций или емкости вашей учетной записи. YTube не несет никакой ответственности за такую ​​потерю. Цены на любую Услугу могут меняться. Однако старые планы будут сохранены, если не указано иное. YTube не несет ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за любые модификации, изменения цен, а также приостановку или прекращение работы Сайта или Услуг.

Удаление ссылок с нашего сайта

Если вы обнаружите на нашем веб-сайте какую-либо оскорбительную ссылку, вы можете связаться с нами и сообщить нам об этом в любой момент. Мы рассмотрим запросы на удаление ссылок, но мы не обязаны делать это или отвечать вам напрямую.

Мы не гарантируем правильность информации на этом веб-сайте; мы не гарантируем ее полноту и точность; Мы также не обещаем гарантировать, что Веб-сайт останется доступным или что материалы на Веб-сайте будут обновляться.

Отказ от ответственности

В максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, мы исключаем все заявления, гарантии и условия, касающиеся нашего Веб-сайта и его использования. Ничто в этом отказе от ответственности не будет:

  • ограничить или исключить нашу или вашу ответственность за смерть или телесные повреждения;
  • ограничить или исключить нашу или вашу ответственность за мошенничество или намеренное введение в заблуждение;
  • ограничивать любые наши или ваши обязательства любым способом, который не разрешен действующим законодательством; или
  • исключить любые наши или ваши обязательства, которые не могут быть исключены в соответствии с действующим законодательством.

Ограничения и запреты ответственности, установленные в этом разделе и в других местах данного отказа от ответственности: (a) подпадают под действие предыдущего параграфа; и (b) регулируют все обязательства, возникающие в соответствии с отказом от ответственности, включая обязательства, возникающие по контракту, в связи с правонарушением и нарушением установленных законом обязанностей.

Поскольку Веб-сайт, а также информация и услуги на Веб-сайте предоставляются бесплатно, мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб любого характера.

Изменения в Условиях использования

Мы можем изменить настоящие Условия обслуживания в любое время. Вы несете ответственность за периодическую проверку этих условий на наличие изменений. Если вы продолжите использовать Услуги после того, как мы опубликуем изменения в настоящих Условиях обслуживания, вы подтверждаете свое согласие с новыми условиями.

Нарушение авторских прав

Мы оперативно реагируем на уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав и прекращаем работу пользователей или владельцев учетных записей, которые «повторно нарушают авторские права». В соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху мы отвечаем на уведомления о нарушении авторских прав, если они соответствуют требованиям 17 USC 512(c).

Изменения на Ютубе

Мы можем прекратить или изменить любую услугу или функцию, предоставляемую на в любое время.

Как связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами. contact@ytubetool.com.

Terms of Service

Welcome to ytubetool.com!

These terms and conditions outline the rules and regulations for using YTube Tool's Website, located at https://ytubetool.com/.

By accessing this Website, we assume you accept these terms and conditions. Do not continue to use ytubetool.com if you do not agree to take all of the terms and conditions stated on this page.

The following terminology applies to these Terms and Conditions, Privacy Statement and Disclaimer Notice and all Agreements: "Client", "You", and "Your" refers to you, the person who logs on this Website and is compliant with the Company's terms and conditions. "The Company", "Ourselves", "We", "Our" and "Us" refers to our Company. "Party", "Parties", or "Us" refers to both the Client and ourselves. All terms refer to the offer, acceptance and consideration of payment necessary to undertake the process of our assistance to the Client in the most appropriate manner for the express purpose of meeting the Client's needs in respect of the provision of the Company's stated services, following and subject to, prevailing law of Netherlands. Any use of the above terminology or other words in the singular, plural, capitalization and they or they are taken as interchangeable and therefore as referring to same.

Cookies

We employ the use of cookies. By accessing ytubetool.com, you agreed to use cookies in Agreement with the YTube Tool's Privacy Policy.

Most interactive websites use cookies to let us retrieve the user's details for each visit. Our Website uses cookies to enable the functionality of certain areas to make it easier for people visiting our Website. Some of our affiliate/advertising partners may also use cookies.

License

Unless otherwise stated, YTube Tool and its licensors own the intellectual property rights for all material on ytubetool.com. All intellectual property rights are reserved. You may access this from ytubetool.com for personal use, subject to restrictions set in these terms and conditions.

You must not:

  • Republish material from ytubetool.com
  • Sell, rent or sub-license material from ytubetool.com
  • Reproduce, duplicate or copy material from ytubetool.com
  • Redistribute content from ytubetool.com

This Agreement shall begin on the date here.

Parts of this Website offer an opportunity for users to post and exchange opinions and information in certain areas of the Website. YTube Tool does not filter, edit, publish or review Comments before their presence on the Website. Comments do not reflect the views and opinions of YTube Tool, its agents and/or affiliates. Comments reflect the views and opinions of the person who posts them.

To the extent permitted by applicable laws, YTube Tool shall not be liable for the Comments or any liability, damages or expenses caused and/or suffered as a result of any use of and/or posting of and/or appearance of the Comments on this Website.

YTube Tool reserves the right to monitor all Comments and to remove any Comments which can be considered inappropriate, offensive or causes a breach of these Terms and Conditions.

You warrant and represent that:

  • You are entitled to post the Comments on our Website and have all necessary licenses and consent to do so;
  • The Comments do not invade any intellectual property right, including without limitation copyright, patent or trademark of any third party;
  • The Comments do not contain any defamatory, libelous, offensive, indecent or otherwise unlawful material, which is an invasion of privacy.
  • The Comments will not be used to solicit or promote business or custom or present commercial or unlawful activity.

As a result of this grant, YTube Tool has a non-exclusive license to use, reproduce, edit and authorize others to use, reproduce and edit any of your Comments in any forms, formats or media.

Hyperlinking to our Content

The following organizations may link to our Website without prior written approval:

  • Government agencies;
  • Search engines;
  • News organizations;
  • Online directory distributors may link to our Website in the same manner as they hyperlink to the Websites of other listed businesses; and
  • System-wide Accredited Businesses except soliciting non-profit organizations, charity shopping malls, and charity fundraising groups may not hyperlink to our Web site.

These organizations may link to our home page, to publications or other Website information so long as the link:

  1. It is not in any way deceptive.
  2. Does not falsely imply sponsorship, endorsement or approval of the linking party and its products and/or services.
  3. Fits within the context of the linking party's site.

We may consider and approve other link requests from the following types of organizations:

  • commonly-known consumer and/or business information sources;
  • dot.com community sites;
  • associations or other groups representing charities;
  • online directory distributors;
  • internet portals;
  • accounting, law and consulting firms; and
  • educational institutions and trade associations

We will approve link requests from these organizations if we decide that:

  1. The link would not make us look unfavorably to ourselves or our accredited businesses.
  2. The organization does not have any negative records with us.
  3. The benefit to us from the visibility of the hyperlink compensates for the absence of the YTube Tool.
  4. The link is in the context of general resource information.

These organizations may link to our home page so long as the link:

  1. It is not in any way deceptive.
  2. Does not falsely imply sponsorship, endorsement or approval of the linking party and its products or services.
  3. Fits within the context of the linking party's site.

If you are one of the organizations listed in paragraph 2 above and are interested in linking to our Website, you must inform us by sending an email to YTube Tool. Please include your name, organization name, and contact information, as well as the URL of your site, a list of any URLs from which you intend to link to our Website, and a list of the URLs on our site to which you would like to link. Wait 2-3 weeks for a response.

Approved organizations may hyperlink to our Website as follows:

  • By use of our corporate name; or
  • By use of the uniform resource locator being linked to; or
  • Using any other description of our Website being linked to makes sense within the context and format of content on the linking party's site.

No use of YTube Tool's logo or other artwork will be allowed for linking absent a trademark license agreement.

iFrames

Without prior approval and written permission, you may not create frames around our Web Pages that alter our Website's visual presentation or appearance.

Content Liability

We shall not be held responsible for any content on your Website. You agree to protect and defend us against all claims on your Website. No link(s) should appear on any Website that may be interpreted as libelous, obscene or criminal, or which infringes, otherwise violates, or advocates the infringement or other violation of any third party rights.

Our Privacy

Please read Privacy Policy.

Reservation of Rights

We reserve the right to request that you remove all links or any particular link to our Website. You approve to immediately remove all links to our Website upon request. We also reserve the right to amend these terms and conditions and its linking policy at any time. By continuously linking to our Website, you agree to be bound to and follow these linking terms and conditions.

Payments

A valid credit & debit card is required to purchase our plans. You can use the tool for a limited time before and after login. But, you have to purchase our basic and advanced plans to get more limited. We offer a free plan which you can use for your work.

States that once customers make a purchase, they will not be able to return that item for a replacement or refund. All final sales policies are typically applied to clearance sale items. Please read our privacy policy in detail. Instead of giving a refund, we can modify your plan at some level.

No refund, exchange only policy — states that customers can only upgrade items they wish rather than asking for a refund. Customers can upgrade to the Advance plan via contacting us @ [email protected]

Downgrading your Service may cause the loss of your account's content, features, or capacity. YTube does not accept any liability for such loss. Prices of any Service may change. However, old plans will be grandfathered in unless otherwise stated. YTube will not be liable to you or any third party for any modifications, price changes, or suspension or discontinuation of the Site or Services.

Removal of links from our Website

If you find any offensive link on our Website, you are free to contact us and inform us at any moment. We will consider requests to remove links, but we are not obligated to or so or to respond to you directly.

We do not ensure that the information on this Website is correct; we do not warrant its completeness or accuracy; nor do we promise to ensure that the Website remains available or that the material on the Website is kept up to date.

Disclaimer

To the maximum extent permitted by applicable law, we exclude all representations, warranties and conditions relating to our Website and the use of this Website. Nothing in this disclaimer will:

  • limit or exclude our or your liability for death or personal injury;
  • limit or exclude our or your liability for fraud or fraudulent misrepresentation;
  • limit any of our or your liabilities in any way that is not permitted under applicable law; or
  • exclude any of our or your liabilities that may not be excluded under applicable law.

The limitations and prohibitions of liability set in this Section and elsewhere in this disclaimer: (a) are subject to the preceding paragraph; and (b) govern all liabilities arising under the disclaimer, including liabilities arising in contract, in tort and for breach of statutory duty.

As long as the Website and the information and services on the Website are provided free of charge, we will not be liable for any loss or damage of any nature.

Changes to the Terms of Service

We may change these Terms of Service at any time. You are responsible for checking these terms periodically for changes. If you continue to use the Services after we post changes to these Terms of Service, you are signifying your acceptance of the new terms.

Copyright Abuse

We respond expeditiously to notices of claimed copyright infringement and terminate users or account holders who are “repeat infringers.” Pursuant to the Digital Millennium Copyright Act, we respond to notices of copyright infringement if they conform with the requirements of 17 USC 512(c).

Changes to YTube

We may discontinue or change any service or feature provided at https://ytubetool.com at any time.

Contacting Us

If you have any questions regarding our Private Policy, please feel free to contact us @ [email protected].